| ||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||
Вся правда о курении
- В табаке содержится наркотик - никотин, вызывающий быстрое привыкание. - Является противозаконным продавать табачные изделия лицам, не достигшим 16 летнего возраста. Действие - Никотин - это сильный и быстродействующий наркотик. - После вдоха табачного дыма никотин оказывает действие на мозг через 8 секунд. - Никотин учащает сердцебиение и повышает давление в крови. - Люди, курящие впервые, могут почувствовать тошноту. Опасность - ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОПАСТЬ НА КРЮЧОК. Многие курильщики сожалеют, что они вообще начали курить. - Курение - дорогостоящая привычка. 10 сигарет в день может стоить до 2000 рублей в год. - Табачный дым содержит более 4000 химических веществ, многие из которых вредны для здоровья. - Курильщики гораздо более подвержены кашлю и болезням органов дыхания. Привычка курить в долгосрочной перспективе может привести к раку, эмфиземе и сердечным заболеваниям, каждое из которых может привести к смерти. - Вдыхание табачного дыма, когда курят другие (пассивное курение) может вызвать проблемы с дыханием, астму и даже рак. - В Великобритании каждый год из-за курения ампутируют конечности, по меньшей мере, 2000 человек и преждевременно умирает 111000 человек.
ВРЕД ОТ РЕКЛАМЫ Реклама табака искажает восприятие Трудно сказать, сколько табачная индустрия в мировом масштабе затрачивает средств в год для рекламы своих изделий, но эти затраты равняются миллиардам долларов. Есть четкие указания о том, что разрешено и запрещено говорить в рекламе в развитых странах. В Европе в мае 1998 года ЕС издал директиву, которая требует, чтобы все страны европейского союза запретили прямую торговлю табаком на территории стран союза. Однако таких запретов нет в развивающихся странах и странах переходного периода, таких как Россия, где табак стремительно пропагандируется и выставляется в роли ответа на человеческое неравенство и неисполненные желания. Курение выступает в роли стимулятора спортивного, академического или сексуального успеха. Посмотрите на эмоциональную окраску этих марок сигарет: «Life» (Жизнь), «Charm» (Очарование), «Sportsman» (Спортсмен), «Graduate» (Выпускник). «Оптима» или «Союз Аполлон». Табачные компании заявляют, что рекламируют только для того, чтобы увеличить рынок сбыта марки. Это чушь. Они имеют дело с образами и искажают восприятие того, что сделает табак для вас. В последнее время в США дотоле секретные документы табачных компаний были представлены в суде, где были раскрыты их методы, и которые в некоторых случаях указывают на мошенническую и преступную деятельность. Параллельная продукция Одним из примеров тактики, предпринятых табачной индустрией в последнее время для уклонения от контроля над табачной рекламой, является помещение названия своей компании на таких изделиях, как одежда, обувь, спортивная одежда. Особенно в этом преуспевают Сате! и Маг1Ього. Это означает, что они могут придать своим маркам привлекательный вид, не нарушая закона о табачной рекламе. В России табачные компании используют молодежь для рекламы сигарет на улицах. Это представляет курение сигарет как нечто популярное среди молодежи. Временной график
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |